Главная | Регистрация | Вход

Архив новостей


Главная » Статьи » Интервью

Интервью для “Guitarist Magazine”

 

Ребятки в порядке.

Толпы восхищенных девочек-подростков, негативные отзывы прессы, пренебрежение мужской аудитории. Быть членом группы McFly – меч обоюдоострый. «Гитарист» выясняет, почему мы должны уделять больше внимания поп-принцам.
(статья Генри Йейтс, Фото – Joby Sessions)

С поры дебютного альбома, выпущенного в 2004 году, имеющего мульти-платиновый успех, McFly платят высокую цену. Как самая молодая группа, сразу же взлетевшая на вершины хит-парада, британские поп-музыканты теперь мирятся с навязчивыми фанатами, петардными атаками и разгромами в музыкальной прессе. После более чем трех лет сотрудничества с Island Records, группа основала свою собственную, Super Records. Теперь, будучи хозяевами своей судьбы, ребята решают раздать свой новый альбом бесплатно, приложением к газете Mail On Sunday в июле этого года. Посетив их домашнюю студию в Северном Лондоне, «Гитарист» увидел добросовестную рок-группу с мотивами, отражающими нажитую за прошедшие годы мудрость.

Как McFly докатились до домашней студии?
Том Флетчер [вокал/ритм-гитара] – мы все жили вместе в огромном доме в течение двух лет, но потом надоели друг другу и решили каждый купить свое собственное жилище. Так что я нашел себе дом в этих местах…
Дэнни Джонс [вокал/лидер-гитара] – … и мы последовали за ним как овцы!
Том: На следующий день, они купили себе квартиры в доме совсем рядом, и мы решили превратить одну из них в студию. Большинство групп живут за мили друг от друга, собираются только на время концертов, а все остальное время проводят со своими девушками. Мы же буквально каждый день вместе.

Что ж, здесь наверняка чище, чем в (название не разобрала)
Дуги [басс] – Ха, я надеюсь, во всяком случае, там нет иголок.
Дэнни: здесь можно делать наброски, так ведь? Но главный плюс – это цена.Мы можем использовать студию в любое время и это совсем рядом, этажом ниже, в то время как для записи на Abbey Road нужно платить 1,500 фунтов в день.
Том: мы записываем здесь довольно много вокальных и гитарных дублей, а также микшируем кое-что. Сейчас запись альбома уже закончена [Radio:ACTIVE], но когда он был еще в процессе, горы коробок от пиццы были примерно высотой до потолка.

Мы предполагаем, что вы хотите хранить свое местоположение в тайне?
Том (невозмутимо): Да, конечно, и я боюсь, нам придется убить вас. Мы просто не можем позволить вам уйти. Многие люди заглядывают к нам сюда, нам приходится прогонять их.
Дэнни: Меня это раздражает, я могу даже стукнуть их подставкой для микрофона. Но ведь эти люди – не настоящие наши фанаты. Ведь если ты уважаешь кого-либо, то не будешь совать нос в личную собственность и орать “McFly!”
Том: Те фаны, которые приходят сюда, уже НЕ фанаты, когда уходят. На один из моих дней рождения мы просто отдыхали утром и увидели машину, набитую девчонками, которые пытались заглянуть к нам в окно. Это не хорошо. Идите на хрен! Теперь у нас снайперы на крыше.

Большинство групп готовы убить, лишь бы работать с Island Records – почему вы оставили их и основали собственный лейбл?
Том: для большинства групп, когда они начинают, это тяжело, справляться самим со всем, потому что у тебя нет фан-базы, или достаточно денег, чтобы сделать это самостоятельно. Но если ты заработал достаточно денег, если у тебя есть верные фанаты, каждая группа должна сделать это. Нет смысла работать на лейбл. Тебя просто будут использовать по полной программе. Огромным преимуществом является и то, что мы теперь владеем своими записями. С творческой стороны – мы ни перед кем не отчитываемся. Мы можем дать фанатам намного больше, чем пятидесятилетний мужик, сидящий в офисе.

Ваш недавний сингл One For The Radio – звучит как рев McFly-бульдозера…
Том: На самом деле, он говорит, что мы счастливы, будучи такими, какие есть, и мы знаем, что есть люди, которые ненавидят нас, но нам и без них просто отлично. Заботимся ли мы об отзывах критиков? Да не особо. Мы игнорируем плохие отзывы и соглашаемся с хорошими.
Дуги: Хорошие мы в рамочку ставим!
Том: Естественно, все эти годы критики сомневаются в наших творчестких способностях, ведь мы играем поп-музыку, а поп – это не круто. Но то, что мы сами пишем материал с первого дня существования группы – это факт. Думаю, мы уже давно прошли стадию, когда вызывало досаду то, что нас не воспринимают всерьез, в конце концов, наша музыка позволяет оплачивать за этот замечательный дом. Если люди этому не верят – хрен с ними. Им же хуже.

Кроме восхищения, вы вызываете неприязнь?
Дуги: Есть ребята, которые бросали в нас петарды. Такое действительно было. Одна из них чуть не ударила нашего барабанщика в глаз. Хотя, я бы наверное, тоже так сделал, если бы стоял с кучкой ребят и увидел McFly.

Чувствуете ли вы, что получаете достаточно признания за ваши навыки игры на гитарах?
Том: Дэнни и я играем лет с пяти, и если быть до конца честным, приходите на наш концерт, и на концерт какой-нибудь из английских групп, которых сейчас не мало, я с уверенностью поставлю деньги на то, что мы будем раз в 10 лучше. Я не пытаюсь быть высокомерным, но многие группы, которые получают нелестные отзывы, на самом деле убоги. Люди видят нас и говорят: «Вау, я и не знал, что вы умеете играть!» Вот это на самом деле раздражает, потому что мы играем уже многие годы.

Насколько важна для вас правильная техника игры?
Том: (обращаясь к Дэнни) Мы с тобой постоянно все меняем. Я никогда не использую мизинец – можете его отрезать, я буду играть так же. Если вы видели бы студента и посмотрели бы на нас, мы выглядели бы полными неучами.
Дэнни: Все, что я помню с своих уроков игры на гитаре, это что на каждый лад у тебя должен быть отдельный палец.

Есть ли что-то, что вы не можете позволить себе сыграть в контексте McFly – shred соло, например? (термин, дословно «shred» переводится как «клочок», «кусок» – прим пер.)
Дэнни: Мы делаем все, что хотим – я на самом деле делал немного tapping (еще один термин – дословно – «выявление») в Ultaviolet, но оно больше похоже на риф.
Мои любимые соло в Everybody Knows – его можно напевать – и еще одно в Going Through The Motions, там проходы сверху до низу по всему грифу, и необычные аккорды. Сам не знаю, как они пришли в голову. И я все время ломал голову, на фига мы такое написали, и как я вытяну это вживую?

Какие-нибудь влияния, которые могут нас удивить?
Дэнни: Я люблю Кэлли Джо Фелпса, и вырос, поклоняясь Майку Олдфилду и Tabular Bells. Его техника поразительна. Он один из тех ребят с длинными ногтями, которые просто сидят и щиплют струны абсолютно непостижимым способом.
Дуги: Я не так уж увлекался музыкой лет до одиннадцати, но когда моя тетя подарила мне альбом Blink-182, я буквально влюбился в них, и конечно, захотел научиться играть. Единственной проблемой, когда присоединился к группе, было то, что я умел играть только простенькие панковые песни.

Что ж, расскажите нам о ваших коллекциях гитар…
Том: У меня два Les Paul, два Flying V, одна Firebird, одна SG и три Strat, одна из которых – самая первая моя гитара. Потом еще у меня есть Strat Тома Делонга, которая была достаточно потрепанная, но мой техник склеил ее, так что сейчас на ней в принципе можно играть. Дело в том, что мне нравится, как выглядят Strats, они легкие, но такие плоские, что у меня впечатление будто я держу в руках кусок деревяшки, к тому же они не так хорошо звучат в моих партиях. И мне нравятся Flying Vc но они отвратительно звучат в маленьких помещениях. Поэтому в основном я играю Les Paul. Обычно они нереально тяжелые, но я нашел парочку довольно легких, которые мне по душе.
Дэнни: У меня есть отличный Strat Рори Галахера, но я предан Telecaster’у в последнее время. Недавно умудрился поджечь ону из них Это была обычная американская Tele, так что мы с моим техником взяли и подожгли ее, чтобы лак отстал. К сожалению, он не сошел, так что пришлось просто содрать его, зато теперь выглядит круто. Недавно также заказал акустику у Lowdes, она просто супер.
Дуги: Я все свои старые гитары вешаю на стену в том порядке, в котором они появились, начиная с той Music Man Sterlings, которую я купил со своей первой зарплаты. Я думаю, у меня их много, но только некоторые подходят для игры. Все остальные слишком старые или слишком побитые, особенно те, которые побывали в турах.

В Radio:ACTIVE звук довольно мощный…
Дэнни: Я всегда хотел найти свое собственное звучание. Мы с Томом дошли до стадии покупки Teles и Gibsons, сейчас я взял себе Telecaster, а Том взял тяжелую Gibson, которая хорошо звучит в его партиях. Звук потрясающий.

Мы почти споткнулись о Gibson Kummingbird в коридоре…
Том: Да это гадость, этот Kummingbird. Очень быстро расстраивается и выступать с ним – просто мука.
Дэнни: Я думаю, это просто попался такой плохой. Обычно они очень даже ничего.
Том: Не знаю, я играл на двух, и просто в шоке.
Дэнни: Хмм, может и гадость. Может они дали это нам специально, чтобы мы могли выбросить их с утеса во время фотосессии.
Том: У меня есть гибсоновская акустика, которая очень хороша. А вот то – просто тухлое яйцо.

Ести ли какие-нибудь гитарные герои у вас в данный момент?
Том: Сейчас не так уж много успешных групп с хорошими соло. Единственные, пожалуй, Razorlight, и то, у них не столько лидер-гитара, скорее риффы, и это просто супер, но никого вроде Брайана Мэя или (не могу разобрать…). Икон сейчас нет.

С альбомом Room On The Third Floor 2004 года вы побили рекорд Beatles как самая молодая группа, достигнувшая вершин чартов с дебютным альбомом. Ощущали вы на себе что-то типа битломании?
Том: Ничего похожего на битломанию, конечно нет, но есть несколько диких моментов.
Дэнни: Когда наш автобус для турне отъезжает от концертного помещения, все стараются постучать по нему. Это довольно страшно.
Том: Недавно мы выступали на фестивале T4 On The Beach, и нам приходилось ходить по людным местам с десятком охранников, которые буквально заслоняли нас от девчонок. Это было жутко.
Дуги: Мне это не страшно, потому что я низенький, стоит мне пригнуться и кажется, что все визжат двум здоровенным чувакам-охранникам.

Какое развитие группы вы ожидаете? Что будет, когда вам стукнет, скажем, 30?
Дэнни: Мы хотим выступать когда нам будет и 60. Мы хотим стать самой молодой группой и самой старой группой, чей альбом стал №1. Ну и конечно хотим иметь мировой успех.
Том: Мы развиваемся естественным путем. Меняем свои музыкальные вкусы, экспериментируем со звучанием.

и дополнительно:

«Еще кое-что из моей коллекции…»
Дэнни: Я недавно продал свою черную Les Paul и купил Fender Nocaster. Техник Тома показал ее как-то, и она сильно отличалась от моих обычных американских. Мне нравится ее более толстый гриф. У меня просто слюни текут, когда я играю на ней.
Том: Я приобрел несколько Gibsons, но в основном предпочитаю Les Рaul Я вообще-то взял еще одну очень милую деревянную Les Paul, но эта легче.
Дуги: Я раньше играл на Precisions и Jazzes, но мы наняли учителя игры на бассах и он предложил Music Man StringRay и в итоге я купил себе один, хоть он и был немного великоват для меня. Потом я узнал, что они есть в уменьшенной версии, которая называется Sterling, и теперь постоянно их чем-то оборудую. Вот эта например имеет красные индикаторы на грифе, у меня еще есть зеленая с зелеными огоньками.. Это не просто украшение, они на самом деле помогают в темноте на аренах. До того, как я поставил эти индикаторы, у меня было что-то вроде: вот дерьмо, я должен угадывать!

Ребята и особый гость.
Том: Мы сделали кавер на Don't Stop Me Now для Sport Relief и он стал №1. И Брайан Мэй и Роджер Тэйлор прислали нам бутылку шампанского. Месяцем позже должно было быть 60-е Фреди Мэркюри, и они устраивали годовщину, Брайан спросил не хотели бы мы сыграть пока мы находимся там. А потом Дэнни попросил Брайана сыграть с нами 5 Colours In Her Hair на Wembley Arenа.
Дэнни: мы репитировали в гримерке и у меня тряслись поджилки. Наверное я никогда так не нервничал на репетиции. Я делал обычный блюзовый проход, а его игра была просто потрясающей. Нам нужно было научить его риффу в 5CIHH, и он сыграл его в своем собственном стиле.
Том: А его волосы – он как лев. А пахнут так чисто.

Категория: Интервью | Добавил: Юлия (01.10.2008) | Автор: Генри Йейтс
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Twitter

Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Категории каталога

Предстоящие даты

♦ 11 Sept
T4, 12.55pm - Interview, C4
♦ 11 Sept
5.19 Show 1.15pm - performing Party Girl, BBC Switch on BBC2
♦ 15 Sept
The Michael Ball Show 3pm - performing Party Girl, ITV1

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Полезные ссылки

Мини-чат

200

Наш опрос

Любимый альбом группы?
Всего ответов: 272
Какое мероприятие было наиболее важно для McFly в 2008 г?
Всего ответов: 184

Site Info

Name: McFly World
Opened: 22.12.2008
Layout by: surfer babe
Version: 3.0
Owners: surfer babe, Юлия, Nessa, LittleJoanna
Host: ucoz.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



free counters
Все используемые аудио- и визуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав), охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах" и международными правовыми конвенциями и предзназначены исключительно для ознакомления © 2024 |