Главная | Регистрация | Вход

Архив новостей


Главная » Статьи » Статьи

Sound on Sound Magazine
Не смотря на то, что они всегда пишут сами свои песни и играют на инструментах, McFly до сих пор присваивают статус “бой-бэнд”. Их желание относительно того, чтобы их начали воспринимать серьезно, долго не могло исполниться, но сейчас, кажется, что-то изменилось с выходом их четвертого альбома Radio:ACTIVE. Этот альбом, более тяжелее и темнее, чем их предыдущие работы. Здесь можно найти больше переплетений с творчеством панков Green Day, чем с молодежным поп-роком Busted.
Частично, это и повлияло на их решение покинуть их лейбл Island Records в прошлом году – это было, очевидно дружественным решением для обеих сторон – после того как группа стала зависеть от самих себя, они почувствовали, что больше соответствуют ожиданием поклонников.
“Это было нечто новое для нас”, объясняет певец/гитарист Дэнни Джонс. “Нам кажется, что у нас больше взаимодействие с публикой, чем у какого-то парня, сидящего в офисе. Мы решили уйти вовремя, и они поняли, почему мы сделали это. Мы сказали сами себе: ‘Да, давайте попробуем работать самостоятельно’. На запись этого альбома никто не влиял, кроме нас самих. Мы буквально сделали ту музыку, которую хотели, и спродюсировали все так, как хотели спродюсировать”.
Действительно, они сами профинансировали создание и выпуск альбома Radio:ACTIVE. McFly, без сомнения, оказались очень смелы в принятии решения, сделать этот шаг. Но бесспорно, словами заглавной песни с альбома ‘One For The Radio’ (‘Не притворяйтесь, что ненавидите нас, ведь вы поете вместе с нами’), всех своих недоброжелателей они поприветствовали одним пальцем. “Что-то вроде того, что если вы нас не любите, нас это не заботит”, объясняет автор большинства песен певец/гитарист Том Флэтчер. “Потому что мы единственные люди, которые слышат десятки тысяч людей, напевающих наши песни позади нас”

Watford Gap

Их продюсер Джейсон Пэрри (бывший участник группы A) поддерживает McFly в стремлении доказать что-то критикам, с 2006 года. “Когда я первый раз встретил ребят, - говорит он, поскольку, они вышли из поп-мира, они всегда казались немного неуверенными и почти всегда, будто провинившимися перед самими собой. Я тогда сказал им: ‘Вы одна из лучших групп в стране’. Мне кажется, люди не осознавали, что они сами пишут песни, которые исполняют. Поэтому вы просто должны пойти и увидеть их живьем, потому что вы обязательно скажите: ‘Вау, они удивительные’”
Любая великая битва нуждается в по-настоящему профессиональной студии, и для этого, у McFly есть собственная студия, которая располагается в квартире, рядом с которой живут все четверо участников. В основном ее используют для создания бисайдов и микширования песен. Они используют установки Pro Tools HD/Apple GS, Apogee AD I 6, Rosetta 800 и Control 24 (все это оборудование для студии – прим. пер.). Все это, появилось в студии благодаря Дэнни Джонсу, он больше всех разбирается в технике.
“Это потрясающе”, говорит он с энтузиазмом, “У нас есть комната для записи гитар, и комната для записи ударных, и, конечно же, главная комната, из которой мы управляем всем процессом. Здесь мы записываем весь наш вокал и иногда, гитары. Когда я начинал, студия была у меня в спальне (имеется в виду, старый дом ребят, где они жили вместе – прим. пер.), а сейчас я создал студию для всех нас. Я приобрел мониторы KRK и не очень большие Cenelec, я не хотел большие, потому что студия располагается всего лишь в квартире. Главную комнату (что-то вроде раскладной квадратной – прим. пер.) я купил в IKEA, и обустроил ее микрофонами. Поэтому в ней есть место и для создания вокала, и для управления всем процессом. Мы ненавидим отдельные комнаты для записи вокала.
“Когда мы приобретали кабель, который должен был соединять комнату для ударных с главной, мы решили взять DW комплект. В другой комнате мы поставили Vox (дисторшн-педаль – прим. пер.), Marshall (гитарные комбоусилители - прим. пер.), THD и Mesas. Иногда мы помещаем их в шкаф (вроде бы об этом говорит – прим. пер.), это весело”.

Getting Away From It All

Группа и их продюсер, решили записывать альбом Radio:ACTIVE в Австралии. На это было две причины: первая – группа хотела отвлечься от всего и сконцентрироваться на творчестве. Вторая – с тех пор, как они начали финансировать себя сами, это решение сэкономило бы деньги.
“Мы должны были что-то решить”, заявляет Джонс, “Чтобы записать этот альбом, мы могли просто сесть в машину и поехать в какую-нибудь Лондонскую студию. Olympic, Townhouse, RAK, мы на всех побывали. Но в том или ином случае, запись альбома стала бы просто работой. Поэтому мы подумали: ‘А пошло все, мы же сами от себя зависим, поедем в какое-нибудь приятное место, где сможем обо всем забыть и сконцентрироваться по-настоящему”.
По словам Джейсона Пэрри, все упиралось во время, и это было главной проблемой. “То, по какому пути они решили пойти, делало запись альбома спонтанным”, говорит он. “Они записывали четыре песни на ударных, затем, кто-то один из них шел записывать вокал, в то время как все остальные сидели и смотрели телевизор. Я сказал: ‘Мы должны перестать так делать, и уехать’. Мы записывали предыдущий альбом на Grouse Lodge в Ирландии, пару недель, а потом эта машина промоутинга запустилась снова”.
“Я знал, что они думали о том, чтобы покинуть лейбл, и тогда сказал: ‘Давайте выберемся из страны, освежимся, и поселимся в каком-нибудь доме, на подобии того, в каком жили Chili Peppers, когда записывали Blood Sugar Sex Magic’. Я хотел, чтобы мы все уехали и сделали стоящий альбом. Том дал мне послушать 15 песен, где только он и пианино, записанных на Garageband. Я послушал их и написал несколько нот, как я всегда делаю, для того, чтобы он подумал. Он всегда слишком восприимчив к тому, что его песни изменяют, поэтому он вернул все к первоначальному варианту”.

Pre-production

McFly и Джейсон Пэрри, прилетев в Австралию сняли дом в пригороде Сиднея, вблизи Manley Beach, и простенькую студию для записи песен.
“Это было безобразным маленьким репетиционным местом”, заявляет Джейсон. “Все оборудование было у нас с собой. Каждый переглянулся друг с другом, это было мило. Мы действительно очень постарались для того, чтобы песни получились восхитительными”.
“Это не было тем, что мы обычно используем”, смеется барабанщик Гарри Джадд, “но у нас было то, что нам надо. Просто комната. Я слушал акустические версии песен, когда Том и Дэнни играли их, а потом шел в репетиционную студию и думал над идеями. Том хорошо играет на ударных, и всегда подкидывает неплохие идеи. Джэйсон не умеет играть на инструментах, но все равно тоже подкидывал хорошие идеи.
“Это была очень крохотная комната с изворотливыми австралийскими пауками и всем прочим”, говорит басист Дуги Пойнтер. “Это звучит ужасно, но мы ко всему приспособились”.
“The Last Song” – последняя песня на альбоме Radio:ACTIVE, которая особенно отличается от других треков, своим постоянно меняющимся темпом; претерпела не мало изменений, с тех пор как ее начали записать. “Мы потратили на нее немало времени”, говорит Пойнтер, “У меня в голове была своего рода карта, по которой я отслеживал изменения в песне”.
Несмотря на то, что они всегда кажутся очень дружелюбными друг с другом, участники McFly подтверждают, что в стадии создания альбома, у них случались и споры, в особенности, когда они записывали их рок-хит ‘Lies’.
“Это были абсолютно здоровые дебаты и незначительные прения, не более того”, говорит Флэтчер. “Споры заканчиваются тогда, когда каждый доволен результатом. У нас было несколько споров вокруг ‘Lies’, потому что, возможно, это самая амбициозная вещь, которую мы когда-либо записывали, и она очень отличается от того, что мы делали раньше. Каждая часть, должна была быть предельно доработана, и должным образом написана. ‘Lies’ не обычная песня McFly, в ней, возможно, больше мрачности, даже не смотря на то, что это все же поп.
“Мы записывали песни в разных вариантах. Репетиционный процесс мы записывали на наши диктофоны и лэптопы, и каждую ночь, мы садились и слушали, что получилось. Через несколько недель, в конечном счете, мы останавливались на том, что нам больше понравилось, и были готовы записывать ударные партии.

Tracking

Для того чтобы записать Radio:ACTIVE, Пэрри и McFly, отправились в студию 301 в Сиднее. Она состояла из Первой Студии – с 72-канальным Neve 88R, площадью 3000 квадратных футов; и более компактной Второй Студии – с 72-канальным SSL K-series пультом управления.
“Мы использовали каждый микрофон в студии, потому что мы использовали две ударные установки в разных комнатах”, говорит Пэрри. “У них была комната, где они играли все вместе, и где было очень шумно – там мы решили использовать звук большой DW ударной установки. В комнате поменьше у нас была старая ударная установка Ludwig 60-ых годов”.
“Эта студия имела самую лучшую акустику, по сравнению со всеми теми, где мы были раньше”, считает Пойнтер. “Люди, которые там работают, очень дружелюбные. Мы с ними гуляли, а на милом заднем дворе наблюдали за тем, как садится солнце”.
Начало записи для McFly сопровождается тем, что они все садятся играть вчетвером, для того чтобы найти правильный ритм ударным. Каждый соглашается с тем, что это самая тяжелая часть всего процесса – найти правильный темп для каждой песни. “Это тяжело”, говорит Джадд. “Потому что, песня кажется то быстрее, то медленнее, в зависимости от окружающей тебя среды. Ты играешь их в студии, и убеждаешься, что получается слишком медленно. Том и Джейсон просто следили за тем, чтобы песни не получались слишком быстрыми.
Дуги Пойнтер использует Musicman Ernie Ball Sterling (“Я довольно маленький, поэтому Stingray слишком большой для меня!”) вместе с Ashdown комбиками. Флэтчер Gibson man, в то время как Джонс предпочитает Fenders.
“У нас с Дэнни есть разумное объяснение тому, почему мы играем именно на них”, объясняет Флетчер. “Звук Fender, который использует Дэнни – менее управляем, его больше слышно; звук Messa Boogie/Gibson который, используя я, более тяжелый. Мы хотели повторить это и в студии. Мы записывались так, как играем на концертах, правда. Больше всего на этом альбоме, я играл на своем Les Paul, Дэнни думаю, играл только на Teles, за исключением его нескольких соло, где ему нужно было сыграть на Les Paul”.
“Чаще всего гитары мы записывали с помощью 57 и Royer 121”, говорит Пэрри. “Но в конце дня, когда мы записывали вокал Дэнни в доме McFly, к нам приходили какие-то гитарные идеи и мы записывали их на Pod”.

Happy Singer, Good Singer

Кажется, вышеупомянутая неприязнь McFly к кабинам для записи вокала, это влияние их продюсера. “Мое главное правило при записи альбома, отнюдь не касается оборудования, оно касается условий и места, в котором все проходит”, говорит Пэрри, “Я пел в группе, работал с многими великими продюсерами годами, и вынес главный урок – я ненавижу кабины для записи вокала. Я ненавижу стоять в них, я ненавижу петь в них, и ненавижу, когда продюсер, включает двустороннюю связь, а люди, сидящие рядом с ним, смеются или говорят о футболе.
Таким образом, мое главное правило, особенно в работе с McFly – просто взять, и записать вокал в какой-нибудь комнате. Мы записывали вокал у Тома на кухне и в студии Дэнни. Окна открыты, воздух кондиционируется, слышен шум с улицы. Я не особо забочусь о шуме на заднем плане. Я не из тех людей, которые помещают компьютеры в звуконепроницаемые коробки. Мое главное правило, как продюсера – сделать так, чтобы выступление получилось более правдоподобным, энергичным и по-настоящему хорошим. Именно об этом я забочусь больше всего, все остальное позже”.
Конечно, одна из возможностей DAW записи, это то, что в пост производственном процессе, можно должным образом очистить записанный вокал. “Это самое лучшее в Pro Tools,” заявляет Пэрри. “Вы можете почистить его очень хорошо при обработке. Обычно мы долго записываем вокал, пробуем всевозможные варианты, ребята по-настоящему наслаждаются процессом. К примеру, мы что-то запишем, а я говорю: ‘Замечательно, давайте попробуем еще раз’. Я просто стараюсь их все время как-то ободрить. Это всегда поднимает настроение и стимулирует.
Люди спрашивают, как ты смог добиться такого хорошего звучания вокала? Для того чтобы так получилось, просто нужно, чтобы певец был счастлив. У вас может быть самая лучшая кабина для записи вокала в мире, с самым лучшим микрофоном, вы записываетесь дома, а звук все равно получается ужасным. Но вы можете просто сидеть на диване с SM58 (микрофон – прим. пер.), с чашкой кофе, и вас получится просто великолепно записать вокал. Все зависит от окружения”.

Vocal Miking

Для вокала Пэрри использует свой любимый Korby Kat (микрофон – прим. пер.) со сменными капсулами, имитирующими старые классические микрофоны, такие как Neumann U47 и U67, Telefunken 251, AKG C12 и Sony C800.
“Я использовал 251, когда записывался Дэнни, и 67 или 47, когда записывался Том”, говорит продюсер. “У них абсолютно разные голоса. О голосе Дэнни я обычно думаю, как о саксофоне – дымчатый и теплый с очень хриплыми низкими тонами. Голос Тома как соло трубача. Я работаю с разными их вокальными партиями, разными гармониями, все вокруг перемешивается. Это сложно, потому что получается что-то вроде вокального тенниса. У вас есть две разные линии, которые вы соединяете в какую-то одну, и когда они соединяются, все приходит к гармонии. Но все равно остается ощущение, будто два голоса соревнуются друг с другом – каждый по-своему индивидуален и со своими нюансами. Мне кажется, что это походит на что-то вроде соревнования, поэтому мы решили использовать разные микрофоны”.
“Мы долго записывались, и нам не особо было важно, какие микрофоны мы используем, главное, мы могли в них петь”, говорит Флетчер. “Какая разница. Eсли звук хороший, мы используем его, а не беспокоимся о какой-то технической стороне. На альбоме, местами, вы можете услышать что-то вроде искаженного вокала, но он все равно кажется живым. Мы не использовали такой эффект везде, мы не хотим, чтобы это входило в привычку, просто применили его местами. Там, где, например, куплет записывали в один день, а припев двумя днями позже. Мы хотели, чтобы сохранилось впечатление того, что песню мы записали за один раз”.

The Mix

В прошлом, за микширование песен McFly отвечал Jeremy Wheatley (Sugarbabes, Daniel Bedingfield), и он проделывал свою работу очень тонко. Но так как Radio:ACTIVE тяжелее остальных альбомов, микширование было доверено Tom Lord-Alge’у. Саймоном Хэйлом, в Angel Studios в Лондоне были записаны духовые и струнные партии. Сначала Джейсон Пэрри отправился во Флориду, чтобы подготовить все треки, а потом отправился к нему в South Beach Studios, Miami.
“Я потратил две недели, чтобы должным образом подготовить все треки для него. Их было очень много. ‘Lies’ было около 160 треков, включая 48 треков BVs. Я все соединил и проделал всю черную работу, чтобы Тому было, как можно легче все смикшировать”.
“У нас были смикшированные песни, которые мы сами сделали на мониторе”, добавляет Флетчер. “И мы готовы были это использовать. Но когда ты получаешь смикшированный альбом от таких людей, как Том, ты на сто процентов решаешь довериться”.
Будет излишним сказать, что результатами McFly были совсем не разочарованы. “Первая песня, которую мы получили от Тома, была ‘One For The Radio’, и мы стояли как вкопанные, когда услышали, как хорошо она звучит”, говорит Флетчер. “Самое лучшее в том, что делает Том, это то, как тяжело звучит звук, но при всем при том, все звуки вы слышите так же отчетливо. Вы слышите, как вступает бас, все слышно четко.
Пэрри тоже подтверждает, что был поражен проделанной работой Тома. “Знаете, когда получаешь смикшированные песни обратно, то думаешь ‘Оу, никогда не слышал это в подобной версии’. А потом говоришь ‘Это просто удивительно, не думал, что так получится’. Когда мы получили ‘Lies’, услышали, что духовные инструменты звучат очень громко, они главные в песне. Я был удивлен, но мне очень понравилось”.

Flying Away

Стало большим сюрпризом то, что McFly решили пойти по пути Prince и раздать альбом в июле при помощи газеты Mail on Sunday, после чего в сентябре они выпустили альбом официально вместе с двумя новыми треками.
“Это было своевременным шагом, и мы решили его сделать”, говорит Джонс. “Я думаю, это просто великолепно, что в тот день, столь большое количество людей купили газету. Было продано около 300,000 экземпляров, и я думаю, это гораздо больше, чем они обычно продавали”.
“Мы не придавали особое значение тому, что люди не платили за альбом”, объясняет Дуги Пойнтер. “Со скачиванием из интернета и всем прочим в наши дни, не думаю, что это важно. Главное, что люди наслаждаются музыкой. Несомненно, это влияет на продажи альбомов, но нам это не особенно интересно”.
В конечном итоге, становится ясно, что это ключевой период в их карьере. Они выпустили альбом для аудитории состоящей не только из подростков. McFly больше озабочены тем, чтобы их музыку должным образом оценили, нежели коммерческой стороной. Несомненно, это музыка скорее сделана для людей, чем для музыкальной индустрии.
“Вы должны практично подумать обо всем”, заключает Пэрри. “Я не очень люблю звук малого барабана (ударный музыкальный инструмент, принадлежащий к мембранофонам с неопределённой высотой звучания; один из основных ударных инструментов симфонического оркестра, а также джаза и других жанров, где входит в состав ударной установки - прим. пер.). Но никто и не покупает альбомы ради его звучания. Вы можете пойти и спросить у детей, которые выходят из Уэмбли ‘Как звучит хай-хет (тип тарелок со стойкой, используемый в ударной установке для большинства стилей популярной музыки - прим. пер.) в вашей любимой песне?’. Они просто подумают, что вы пьяны. Я и ни на минуту не задумываюсь о том, что мы должны беспокоиться об этом, но вы все равно не должны об этом забывать, потому что это важно для пластинки”.
Он делает паузу и смеется. “Мы не делаем альбомы для инженеров. Мы делаем их для обычных людей”.

Категория: Статьи | Добавил: mcflyworld (07.03.2009)
Просмотров: 787 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2  
шикарное интервью, спасибо большое пре большое за перевод, очень хочется, что бы было что-то подобное с новым аьбомом)))

1  
Шикарнейший перевод!!!! Представляю, сколько времени он занял!! surprised Люблю такие интервью с ребятами!)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Twitter

Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Категории каталога

Предстоящие даты

♦ 11 Sept
T4, 12.55pm - Interview, C4
♦ 11 Sept
5.19 Show 1.15pm - performing Party Girl, BBC Switch on BBC2
♦ 15 Sept
The Michael Ball Show 3pm - performing Party Girl, ITV1

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Полезные ссылки

Мини-чат

200

Наш опрос

Любимый альбом группы?
Всего ответов: 272
Какое мероприятие было наиболее важно для McFly в 2008 г?
Всего ответов: 184

Site Info

Name: McFly World
Opened: 22.12.2008
Layout by: surfer babe
Version: 3.0
Owners: surfer babe, Юлия, Nessa, LittleJoanna
Host: ucoz.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



free counters
Все используемые аудио- и визуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав), охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах" и международными правовыми конвенциями и предзназначены исключительно для ознакомления © 2017 |