Ниже приведена часть статьи Caroline Sullvian, вышедшая в прошлом году, в которой говорится о роли концертов в музыкально индустрии. О том, что они становятся не такими значимыми как раньше, и о кризисе, который не обошел стороной и их. Для такой молодой групы как McFly, которые теперь сами занимаются выпуском альбомов, после того как они покинули Island Records в этом году, концерты очень важны. Не смотря на то, что все их предыдущие 4 альбома попадали в топ 10, включая 2 №1, мэнеджер Мэттью Флэтчер заявляет: Продажи наших альбомов медленно понижались в течении всех этих пяти лет. Мы постоянно ищем новые пути для того, чтобы был доход. Мы никогда не выпускали альбомы просто для того, чтобы заработать деньги: обычно доход приносят туры и продажа мерчендайзинга". Действительно, McFly бесплатно раздали свой альбом Radio:Active, который находился в выпуске газеты Mail on Sunday в июле, который конечно же повлиял на продажи самой газеты, а затем они выпустили "дэлюкс" версию альбома в сентябре: который к сожалению добрался всего лишь до восьмого места в топ 10. Только что у них завершился тур по Великобритании, который прошел не так, как обычно проходили туры у McFly, по количеству проданных билетов. Несмотря на то, что на шоу в Шеффилде, было около семи тысяч людей, задняя часть арены была абсолютно пустой. "Мы начали продавать билеты, когда начались проблемы в экономике, наш альбом вышел на той же неделе, на котрой разорился банк Lehman Bros, таких тяжелых времен для тура и альбома, никогда раньше не было. Все прошло хорошо, но мы думали, что будет лучше. Когда я говорил с нашим агентом о продажи билетов, он сказал мне: 'Флэтч, ты должен узнать, как обстоят дела с другими турами. На концерте Take That и Oasis, люди не покупают так много билетов, как на McFly'. Источник: MySpace
Обсудить можно здесь |